Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

На минипивзаводе "Нижегородское пиво" возобновлено производство

17 марта 2003 10:46  [3383] Бизнес
На мини-пивзаводе "Нижегородское пиво" (Н. Новгород, ул. Шимборского) 16 марта состоялось вскрытие первого танка новой линии живого пива категории "Премиум". Новые владельцы проекта (компания "LB-management"), связывают с выпуском элитного пива свои планы по возрождению производства.

Как рассказал корреспонденту "НТА" директор "LB-management" Олег Тихонов, новый продукт компании - светлое пиво в полуторалитровой pet-фасовке с "номерными" ярлыками качества вскоре появится в розничной продаже в Нижнем Новгороде, Москве, Костроме, Ярославле и Чувашии. А нижегородская казна приобретет еще одного налогоплательщика.

По словам собеседника "НТА", пивзавод "Нижегородское пиво", запущенный в 1997 году, начиная с 2000 года находился, как и многие другие производители пива, в глубоком кризисе. Выпуская популярную продукцию средней ценовой категории (пиво марки "Золотая нива"), пользовавшуюся популярностью покупателей, завод тем не менее оставался убыточным. Из-за нехватки оборотных средств варка пива была нерегулярной, пока, в конце концов производство не остановилось.

Восстановить регулярное производство на отечественном сырье удалось новым менеджерам только в конце прошлого года. Но чтобы обеспечить рентабельное производство на минипивзаводе конкурируя с общероссийскими брэндами крупных производителей пива, новым собственникам пришлось искать свою рыночную нишу.

Став новым партнером и совладельцем фактически обанкротившегося предприятия, "LB management" (сокращение "LB" произведено от английского "Lager Beer"), положило в основу стратегии оздоровления малого производства тезис: "все, что делается руками - лучше", привлекло ресурсы к повышению качества, благодаря чему "Нижегородское пиво" теперь обещает регулярно поставлять потребителю мелкосерийный продукт европейских стандартов. Пиво серии "Премиум" изготавливается только из европейского сырья. На новый продукт заявлено высокое качество и назначена достаточно высокая цена, на уровне зарубежных аналогов. По мнению производителей, отечественное живое пиво высокого качества должно конкурировать прежде всего с импортной продукцией, и рынок для этого уже готов.
Поделиться: