Новости

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

Духовный центр и освещение Покровки позволили аппарату полпреда выйти на первое место в сфере PR-активности

28 октября 2003 11:51  [5232]
Духовный центр и освещение Покровки позволили аппарату полпреда выйти на первое место в сфере PR-активности

Духовный центр и освещение Покровки позволили аппарату полпреда выйти на первое место в сфере PR-активности

НТА - Ксения Акатьева

На прошедшей недели за лидерство в сфере PR-активности боролись администрация губернатора Нижегородской области и аппарат полномочного представителя Президента в ПФО. Не совсем активную позицию мэра эксперты прокомментировали так: "Подготовил Булавинов город к зиме еще неделю назад, а чем дальше заняться, еще не придумал". Да еще и тем, что все внимание городских, областных властей, а так же PR-служб крупных промышленных предприятий было приковано к проходившему на прошедшей неделе "Российскому форуму 2003". Как бы там ни было, а PR-активности в городе не хватает, заметили эксперты.

Экспертами, оценивающими PR-активность прошедшей недели, стали:

Роза Магасумова, собственный корреспондент "ИТАР ТАСС",
Марина Рогозина, руководитель пресс-службы ВЗАО "Нижегородская Ярмарка",
Игорь Становов, собственный корреспондент радио "России" в Нижнем Новгороде.

Наиболее важными событиями прошлой недели, по мнению экспертов, стали:

Со стороны аппарата полпреда – освещение центральной улицы города Большой Покровской, а так же реконструкция духовно-культурных объектов Нижнего Новгорода, включая заявление Кириенко о том, что "в городе должен быть "духовный центр". "Реконструкция исторической зоны Нижнего Новгорода – это очень актуально, тем более, что этим никто и никогда не занимался", - заявил Игорь Становов. По его мнению, раз этим занялся полномочный представитель совместно с Владыкой, есть все шансы реально увидеть этот центр. По словам Розы Магасумовой, "духовный центр – это реальный стержень, на котором держится общество, вся его экономика и политика". В целом, из 5 возможных баллов, это событие по оценке экспертов получило все 5. Следующее событие аппарата полномочного представителя президента в ПФО – освещение Покровки, эксперты так же оценили высоким баллом – 4,8. Эксперты, помимо непосредственной деятельности полпреда высоко отметили заслугу ОАО "ЛУКОЙЛ", которое выделило средства на реализацию этого проекта. "Большая Покровка – это лицо Нижнего Новгорода, а лицо должно быть красивым", - подчеркнула Марина Рогозина. "С точки зрения имиджа – это очень важное событие, поскольку с реконструкции и обновления центра Нижнего Новгорода начинается обновление всего города", - заявила Роза Магасумова.

Со стороны администрации губернатора эксперты выделили новый
проект "Автомобильные врата города", который будет представлять собой единый сервисно-туристический комплекс, расположенный при въезде-выезде из Нижнего Новгорода по пяти направлениям: Арзамасскому, Балахнинскому, Казанскому, Московскому и Семеновскому. Эксперты отметили региональную значимость этого проекта. По мнению Розы Магасумовой, "это повышает инвестиционную привлекательность города, поскольку при въезде уже формируется представление о городе. Подобный проект позволит изначально формировать позитивное отношение к Нижнему". Кроме того, эксперты отметили, что в случае реализации, этот проект обеспечит новые рабочие места и новые доходы в бюджет. Эксперты так же отдали 5 баллов этому проекту.

Из действий администрации области эксперты также отметили закупку нового транспорта (36 социальных автобусов, 23 из которых будут в Нижнем Новгороде). "И, хотя, это их обязательная работа, - отметил Игорь Становов, - все же хорошо, что транспортная ситуация в городе стабилизируется". Эксперты присудили событию 3,5 балла.

По общим баллам по событиям прошедшей недели, с небольшим отрывом от администрации области победил аппарат полномочного представителя Президента в ПФО.

Эксперты отметили очень низкий уровень PR-активности крупных промышленных предприятий и посоветовали пресс-службам и PR-специалистам предприятий быть более действенными и вести более продуктивную информационную политику.
Поделиться: