Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Группа "ГАЗ", "Нижегородская ярмарка", НСС, ОМК и АФК "Система" в комментариях экспертов "Бизнес-недели"

17 апреля 2006 17:59  [4805] Бизнес

Альфа-Банк и НИА "Нижний Новгород" продолжают реализацию совместного информационного проекта – "Бизнес-неделя с экспертным клубом Альфа-Банка". В рамках совместного информационного проекта еженедельно, на информационной ленте НИА "Нижний Новгород" публикуются комментарии экспертов к важнейшим экономическим и бизнес - событиям Нижегородского региона.

Правительство региона назначило на 10 мая проведение конкурса на право заключения контракта на оказание услуг по присвоению кредитного рейтинга Нижегородской области

"Нижегородской области необходимо сделать свою кредитную историю более "светлой"

Екатерина Чичурина – собственный корреспондент газеты "Ведомости" в Нижнем Новгороде:

Нижегородской области необходимо сделать свою кредитную историю более "светлой" - регион сильно понизил свой имидж после задержки с возвратом еврозайма (область не смогла сразу выплатить внешний долг, который в результате был реструктуризирован, переведен во внутренний и до сих пор "висит" на регионе). Поэтому агентство, которое будет присваивать кредитный рейтинг Нижегородской области, должно быть брэндовым. У российских компаний пока недостаточно опыта, чтобы присваиваемые ими кредитные рейтинги что-то значили на рынке, особенно для западных инвесторов. Поэтому, скорее всего, будут привлекаться иностранные агентства - например, Moody’s.

Ребрендинг известной торговой марки "СИТИ" компании "НСС" – снижение стоимости звонков на городские телефоны, стоимости sms и появление услуги "роуминг"

"Ребрендинг "НСС" с одной стороны – вероятно следование моде, с другой стороны - вполне оправданный и ожидаемый шаг"

Виталий Мигунов - управляющий Волго-Вятским филиалом компании "Евросеть":

Ребрендинг "НСС" с одной стороны – вероятно, следование моде, с другой стороны - вполне оправданный и ожидаемый шаг, по нашему мнению. Ребрендинг - вещь вполне закономерная. Человек всегда жаждет новизны. Как показывает статистика, смена фирменного стиля компаний в среднем происходит каждые 3-5 лет. И это неудивительно. Ведь при условии постоянно меняющейся ситуации на рынке, смены общественного мнения на ряд вопросов, не меняться самой компании, по крайней мере, рискованно.

Потребность в смене фирменного стиля заключается в том, чтобы повысить лояльность потребителей к данному продукту или услуге, сделать предложение более актуальным, востребованным с помощью рекламных технологий, но не меняя сам продукт.

"Евросеть" - дилер "НСС", и как участники одного бизнеса мы заинтересованы в совместном результате. Мы желаем успеха компании "НСС" в ребрендинге - вещи очень тонкой, деликатной и крайне индивидуальной.

Причины ребрендинга операторских компаний вполне понятны и логичны: российский рынок сотовой связи близок к насыщению, конкуренция среди операторов ужесточается с каждым днем, "экономические" ресурсы конкурентоспособности (снижение цен и введение бесплатных продуктов) почти исчерпаны. К тому же потребители становятся более требовательными: абонентам теперь мало низких цен и высокого качества связи, на первый план выходит требование удобства и понимания со стороны оператора, эмоциональная нагрузка бренда оператора. Думаю, что "НСС" учла эти факторы, предложив абонентам обновленный имидж и пакет услуг.

Предоплатные тарифы традиционно популярны у населения, и каждый оператор стремится сделать эти тарифы как можно более привлекательными. Тариф "СИТИ" подкреплен широкой уверенной зоной охвата и надежной связью, поэтому он устойчиво востребован покупателями в салонах связи "Евросеть".

Совет директоров ВЗАО "Нижегородская ярмарка" рекомендовал собранию акционеров выплатить дивиденды за 2005 год в размере 656,33 рубля за акцию

"Этот факт отражает улучшение финансового положения предприятия"

Ксения Гусарова – директор представителя ЗАО "Финам" в Нижнем Новгороде:

Этот факт отражает улучшение финансового положения предприятия. То, что "Нижегородская ярмарка" увеличила дивиденды почти в четыре раза по сравнению с прошлым годом можно расценить исключительно положительно. Выставочно-ярмарочная деятельность активно развивается во всей России, а "Нижегородская ярмарка" является монополистом в одном из крупнейших городов.

Однако, существует вероятность, что столь резкий рост дивидендных выплат означает, что компания готовится к продаже – как известно, ее контрольный пакет собирался приобрести "Базэл". Вполне возможно, что в связи с этим нынешние акционеры, прежде всего областная администрация пытаются выжать из "Нижегородской ярмарки" как можно больше средств.

Заместитель председателя Законодательного собрания Нижегородской области Валерий Анисимов вошел в состав Совета директоров ОМК

"Такое назначение для меня не является неожиданностью"

Александр Конюхов – генеральный директор ОАО "Русполимет":

Такое назначение для меня не является неожиданностью. Анатолий Михайлович Седых (возглавивший Совет директоров ОМК – прим. НИА "Нижний Новгород"), всегда отличался умением подбирать и назначать грамотных профессионалов, хорошо знающих производство и достигающих успехов.

Что касается самого Валерия Анисимова, то мы регулярно по-соседски общаемся. Валерий Павлович был избран в Законодательное Собрание по нашему округу - металлурги Кулебакского района поддержали металлурга Выксунского района.

Правительство Нижегородской области и АФК "Система" подписали соглашение о сотрудничестве

"Приход в Нижний Новгород АФК "Система" можно оценивать только исключительно положительно"

Евгений Голосной – аналитик управляющей компании "Тройка Диалог":

Губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев - выходец из Москвы, и, значит, хорошо знает АФК "Система". Вполне логичным видится тот факт, что интересы областного правительства и такой крупной компании, имеющей огромный опыт в сфере услуг, совпали.

Вообще, регионы не избалованы вниманием крупного капитала. Поэтому приход в Нижний Новгород АФК "Система" можно оценивать только исключительно положительно.

DaimlerChrysler и "Группа ГАЗ" подписали соглашение о покупке производственных активов завода Sterling Heights Automotive Plant и лицензии на производство

"Если наши компании покупают активы иностранных компаний, это свидетельствует о том, что у них есть на это средства"

Геннадий Хомутов - заместитель генерального директора НАПП:

Если наши компании покупают активы иностранных компаний, это свидетельствует о том, что у них есть на это средства. Это большой шаг в развитии. Сама покупка означает, что на завод придут новые технологии, линии, оборудование. Это очень хорошо.

Теперь, обладая активами завода Sterling Heights Automotive Plant, Группа "ГАЗ" обладает теми технологиями, которые разработаны другой страной сейчас и соответствуют современному уровню. Что в свою очередь позволит поднять качество производимых автомобилей, сделать их более конкурентоспособными на рынке. Особенно это значимо сейчас, когда мы входим в ВТО, данное событие позволяет нам выглядеть на должном уровне.

Поделиться: