НИА "Нижний Новгород" - Юлия Асташкина
"СМИ, чтобы быть интересными, надо работать с оглядкой на читателя, а не на договора информационного обслуживания", - заявил генеральный продюсер ООО "КА-Медиа" Александр Демин на заседании нижегородского эксперт-клуба 13 января 2016 года, в День российской печати.
"Телекомпания "Сети-НН", ведущим на которой я был довольно долго, в свое время имела очень высокий рейтинг. Мы шли за интересами аудитории, и мне было не стыдно за свою работу. Для нас не было неприкасаемых кроме, разве что Вадима Булавинова (экс-мэр Нижнего Новгорода. – прим НИА "Нижний Новгород"), бывшего тогда гендиректором телекомпании. А сейчас такое ощущение, что все друг друга боятся обидеть. Эта порочная практика договоров информационного обслуживания породила то, что как только журналисты обнародуют невыгодную для власти информацию, пиарщики имеют наглость звонить и просить убрать новость с ленты. А ведь СМИ, чтобы быть интересными, надо работать с оглядкой на читателя, а не на власть", - подчеркнул Александр Демин.
По мнению генпродюсера ООО "КА-Медиа", одной из проблем нижегородских масс-медиа также является нежелание по тем или иным причинам переходить на новые форматы визуального и информационного характера подачи новостей. "То, что какие-то СМИ не читают, не слышат, не замечают – это проблема главных редакторов. При этом плохо, когда главный редактор становится предпринимателем – ничего общего с предпринимательством эта должность не имеет. Нет ничего хорошего и в том, что главными редакторами становятся предприниматели. Все равно, что я сейчас пойду сапоги делать, представьте, эффект тот же", - отметил Александр Демин.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+