Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

Сто нижегородских детей в период ЧМ-2018 выйдут на поле в паре с футболистами в рамках программы "Макдоналдс"

23 мая 2017 17:14  [1611] Бизнес

НИА "Нижний Новгород" - Алёна Вдовиченко

Сто детей из Нижегородской области в период проведения ЧМ выйдут на поле в паре с футболистами в рамках программы "На Чемпионат мира FIFA 2018 года с "Макдоналдс". Об этом управляющий директор "Макдоналдс" в России Алексей Семенов сообщил на пресс-конференции, посвященной 20-летию работы компании в регионе, 23 мая 2017 года.

"Компания активно поддерживает спорт. Являясь спонсорами Чемпионата мира FIFA, в этом году мы провели специальный творческий конкурс. Его победители, дети от шести до десяти лет, смогут воплотить в жизнь свою мечту – выйти на поле в главных матчах Кубка конфедераций и Чемпионата мира, держа за руку мировых звезд футбола", - отметил Семенов. В рамках Кубка конфедераций в этой программе примут участие 350 детей, в рамках Чемпионата мира – 1200 детей, в том числе 100 из них – из Нижегородской области.

Подводя итоги 20-летнего периода работы в регионе, Алексей Семенов напомнил, что первый ресторан "Макдоналдс" в Нижнем Новгороде открылся 6 мая 1997 года на пл. Горького. В настоящее время в регионе работает 11 ресторанов, в том числе восемь - в областном центре, три – в районах. "За этот период мы обслужили более 130 млн жителей и гостей Нижнего Новгорода. Сегодня каждый день наши рестораны обслуживают более 30 тысяч человек", - отметил Семенов.

Он сообщил, что в 2018 году планируется открыть еще один ресторан в Нижнем Новгороде, который расположится на пр. Ленина. Кроме того, ресторан "Макдоналдс" строится на Нижневолжской набережной. По словам Семенова, он также будет открыт не раньше 2018 года.

По информации управляющего директора "Макдоналдс" в России, за 20 лет компания инвестировала в свое развитие в Нижегородской области 650 млн рублей, при этом в региональный и местные бюджеты было перечислено около 800 млн рублей налогов.

"Мы за эти годы сделали многое. Рестораны поменялись не только визуально, с точки зрения декора, но и с точки зрения технического наполнения. Практически во всех ресторанах Нижнего Новгорода уже внедрены новые сервисные платформы. Мы активно развивали предложение. Например, в 2005 году мы ввели в наше меню завтраки. Это очень популярная часть дня, потому что мы предлагаем то, что люди привыкли есть дома, но в том виде, в котором это принято у нас. Мы расширяем и наше общее меню", - подчеркнул Семенов.

Он, кроме того, добавил, что в настоящее время 85% продукции "Макдоналдс" закупает у российских поставщиков. С 2018 года компания также намерена сменить поставщика картофеля - с польского на отечественный.

Поделиться: