Последние новости рубрики Общество
Общество

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о об увеличении рекламы на региональном ТВ

03 октября 2017 11:50  [629] Общество

Фото: НИА "Нижний Новгород"

Правительство РФ внесло в Госдуму законопроект о об увеличении рекламы на региональном ТВ. Об этом сообщается на сайте правительства РФ.

Проект закона "О внесении изменений в ст.14 ФЗ “О рекламе”" внесён Минкомсвязью во исполнение перечня поручений президента по итогам II Медиафорума "Правда и справедливость", состоявшегося 28 апреля 2015 года.

В соответствии с ч.3 ст.14 ФЗ "О рекламе" общая продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы, прерывания телепрограммы рекламой и совмещения рекламы с телепрограммой способом "бегущей строки" или другим способом её наложения на кадр телепрограммы не может превышать 15% времени вещания в течение часа.

Законопроектом предлагается установить для региональных телеканалов дополнительную продолжительность совмещения рекламы способом "бегущей строки".

Предусматривается, что такая реклама не может превышать 5% времени вещания в течение часа сверх общей продолжительности рекламы (то есть, может быть увеличена до 20%), а в информационных и информационно-развлекательных передачах – 15% сверх общей продолжительности рекламы и продолжительности рекламы, установленной для региональных телеканалов (35% времени вещания в течение часа).

Как сообщил НИА "Нижний Новгород" первый заместитель гендиректора, руководитель дирекции информационного вещания телекомпании "Волга" Александр Резонтов, он присутствовал на форуме "Правда и справедливость" в 2015 году. "Я помню, как эта идея обсуждалась представителями телекомпаний сначала на пленарном заседании, потом эта тема прозвучала на итоговом заседании, где принимал участие Владимир Путин. Затем вопрос увеличения рекламного времени вошел в резолюцию форума. Это было коллективное обращение телекомпаний", - подчеркнул он.

Резонтов отметил, что для такой крупной региональной телекомпании как "Волга" данное изменение в закон существенно. "Мы способны будем заполнить увеличенное рекламное время. Для частных региональных телекомпаний это даст больше финансовых гарантий",- сказал Александр Резонтов. Он также выразил мнение, что реклама не должна пугать зрителей, она должна восприниматься как некая полезная деловая информация, а с точки зрения ее создания – как отдельный вид искусства.

"Мы понимаем, что реклама не должна раздражать. "Волга", как самостоятельный канал, следит за соотношением различных видов информации в эфире", - добавил представитель нижегородской телекомпании.

Кроме того, он сообщил, что на этом же форуме обсуждалась и идея создания "21-й кнопки" (изменения, принятые в законодательстве, обязывают операторов кабельного телевидения размещать обязательный общедоступный региональный телеканал на так называемой "21-й кнопке"), которая уже в 2016 году была оформлена законодательно. Напомним, в Нижегородской области "21-ю кнопку" получила телекомпания "Волга".

Поделиться: