Фото:
ЗАО "Хохломская роспись" (Семенов, Нижегородская область) выпустило 198 тысяч единиц лицензированной сувенирной продукции с символикой Чемпионата мира по футболу 2018 года. Об этом гендиректор компании Елена Краюшкина сообщила на презентации 11 мая.
"Повторного тиража не будет, потому что это лицензионный договор с FIFA", - подчеркнула Краюшкина. Она отметила, что процесс согласования продукции с федерацией футбола был непростым и продолжался около полугода. Каждый вид продукции утверждался в штаб-квартире FIFA в Цюрихе (Швейцария).
В настоящее время, по информации Краюшкиной, сувениры уже отгружаются в основные магазины с фирменной продукцией турнира, в том числе во флагманский магазин в Москве.
Заместитель гендиректора компании Алексей Усанов добавил, что линейка состоит из 11 наименований, в числе которых матрешки, значки, брелоки, панно, кружки. Он напомнил, что соглашение на право производства товаров с символикой мундиаля было подписано с FIFA в июне 2018 года.
Напомним, чистая прибыль ЗАО "Хохломская роспись" за 2017 год выросла в 3,5 раза по сравнению с показателем за 2017 год и составила 6,1 млн рублей (в 2017 году – 1,6 млн рублей).
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+