Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

"Ростелеком" выбрал в Нижнем Новгороде "Клиента года"

02 декабря 2021 14:31  [925] Бизнес

Фото: пресс-служба компании

"Ростелеком" выбрал в Нижнем Новгороде "Клиента года". Об этом сообщает пресс-служба компании.

Согласно информации, на церемонии награждения премии "Человек года – 2021" в Нижнем Новгороде "Ростелеком" выбрал победителя в собственной спецноминации "Клиент года". Им признана компания "Спар Миддл Волга" — крупнейший российский ретейлер, развивающий бизнес по франшизе сети супермаркетов голландской фирмы Spar в Москве и 13 регионах страны.

Лидер в спецноминации "Клиент года" определен по принципу наиболее эффективного внедрения инновационных решений на базе сервисов провайдера.

"У "Ростелекома” достаточно широкий продуктовый портфель инновационных решений, которые помогают бизнесу развиваться и улучшать клиентский опыт. Есть заказчики, осваивающие эти сервисы на все сто. В сотрудничестве с нами компания "Спар Миддл Волга" внедрила современную технологию, которая со временем найдет широкое применение в торговле. Этот ретейлер поднявшийся на новую ступень цифровизации, безусловно, заслуживает награды", - сказала директор по работе с корпоративным и государственным сегментами макрорегионального филиала "Волга" ПАО "Ростелеком" Екатерина Соболева.

В этом году компания "Спар Миддл Волга" внедрила для своих клиентов технологию Scan&Go — систему для самостоятельной оплаты товаров через мобильное приложение. Устойчивую работу нового сервиса обеспечивает беспроводная сеть "Ростелекома". Провайдер смонтировал 321 точку доступа Wi-Fi в 120 супермаркетах ретейлера.

"Запуск системы Scan&Go — крупнейший проект "Спар Миддл Волга", реализованный при участии "Ростелекома" в регионах Центрального, Северо-Западного и Приволжского федеральных округов. Услуга уже доступна более чем в 50 супермаркетах Нижегородской, Московской и Ленинградской областей. Особенно она популярна среди офисных работников и студентов, часто совершающих небольшие покупки. Им удобнее быстро расплатиться, не дожидаясь очереди в кассу. Технология нацелена не только на улучшение покупательского опыта, но и на оптимизацию работы компании-ретейлера", - отметила директор по IТ ООО "Спар Миддл Волга" Наталья Янгибаева.

Региональную премию "Человек года" ежегодно проводит ее учредитель — издание "Деловой квартал". Награды удостаиваются нижегородцы, которые внесли весомый вклад в развитие той или иной отрасли, имеют признание в профессиональном сообществе, внедряют инновационные технологии, развивают и поддерживают социально ориентированные проекты.

Поделиться: