Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

"Открытие Авто" выяснил, какие онлайн-сервисы наиболее интересны нижегородским автовладельцам

16 сентября 2022 18:23  [758] Бизнес

Фото: пресс-служба компании

По данным опроса "Открытие Авто" (блок автобизнеса банка "Открытие"), большинству нижегородских водителей интересны автомаркетплейсы, если на таких онлайн-площадках они получат полный спектр дистанционных услуг, связанных с эксплуатацией и обслуживанием автомобиля. Самыми полезными сервисами автолюбители назвали покупку, страхование и оценку машины.

Большинство автовладельцев Нижнего Новгорода признались, что хотели бы получать в одном месте весь спектр автомобильных услуг: 86% опрошенных интересны автомаркетплейсы с дистанционным форматом обслуживания. В пятерке наиболее популярных онлайн-сервисов были отмечены: покупка (69%), страхование (51%), оценка (48%), онлайн-подбор (44%) автомобиля и трейд-ин (40%).

В топ-10 также вошли услуги рассрочки при покупке ТС (31%), бронирования автомобиля у дилера (30%), кредитования (28%), продажи автомобиля (27%) и запчастей, расходных материалов и аксессуаров (26%). Продажа машины при этом оказалась наиболее актуальной услугой для мужчин (75%). Женщины, в свою очередь, чаще отмечали онлайн-подбор (45%), оценку (46%) авто и выездной тест-драйв.

Менее востребованными среди нижегородских автолюбителей оказались: выездной тест-драйв (24%), онлайн-запись на сервис - СТО, мойка, замена шин (23%), доставка автомобиля (14%), оплата штрафов (13%), оформление дополнительных сервисных опций - помощь на дороге, продленная гарантия и пр. (11%), аренда машины (9%), автоподписка и автоломбард (по 5%).

Интересно, что молодежь (до 30 лет) чаще отмечала дистанционные и сопутствующие выбору автомобиля сервисы: онлайн-подбор (48%), выездной тест-драйв (34%), онлайн-запись на сервис (26%). Водители в возрасте 46-55 лет выбирали услуги, связанные с владением авто: оценку имеющегося автомобиля (46%), трейд-ин и рассрочку при покупке ТС (37%), кредитование – 35%, продажу запчастей и расходников (27%). И, наконец, представители старшего поколения (55+) чаще прочих интересовались гарантированными опциями, к примеру, бронированием автомобиля у дилера (35%) или покупкой услуги помощи на дороге.

Теги:
Поделиться: