Фото: пресс-служба ГК Автодор
НИА "Новгород"
На строящемся мосту через Оку трассы М-12 "Москва - Нижний Новгород - Казань" установили первые три пары вант. Об этом сообщили в пресс-службе ГК "Автодор".
Согласно информации, всего на мосту через Оку будет смонтировано 34 пары вант – по 17 к каждому из двух пилонов. Длина самой короткой ванты составляет 39,2 метра, а самой длинной – 130,6 м. Сами ванты имеют от 9-ти до 60-ти прядей. Каждая прядь состоит из 7-ми проволок общим диаметром 19,2 мм.
"Строительство М-12 идет полным ходом. Рабочие на мосту через Оку установили три пары вант. Это не простой и очень ответственный процесс. Хочу отметить, что все оборудование для монтажа вантовой системы и программное обеспечение полностью российского производства",– сообщил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин.
Он также подчеркнул, что отечественные компании готовы, в случае необходимости, обеспечить технологический суверенитет дорожной отрасли.
"При работе над данным мостом через Оку госкомпания "Автодор" совместно с участниками строительства и ведущими производителями метизов, полимеров, смазочных материалов – это и ПАО "Северсталь", и ООО "Газпромнефть-БМ", и ПАО "СИБУР Холдинг" – создали рабочую группу по импортозамещению вантовых систем. В результате на 100 % перейдут на отечественные материалы», – добавил Марат Хуснуллин.
Ранее сообщалось, что строители завершили надвижку пролетного строения от седьмой к пятой опоре моста через Суру на М-12.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+