Гарантирующий поставщик электроэнергии продолжает работу по улучшению качества обслуживания и информирования своих потребителей. В Нагорном и Заречном центрах обслуживания клиентов руководители городского отделения энергосбытовой компании провели личный прием потребителей.
Больше всего жителей интересовали начисления за ОДН, замена и эксплуатация интеллектуальных приборов учета, порядок расчетов и качество энергоснабжения.
По всем вопросам гражданам были даны квалифицированные разъяснения. Обращения, решение которых требует привлечения сетевых организаций, управляющих компаний и обслуживающих организаций, взяты на личный контроль начальника городского отделения, ответы будут предоставлены после получения дополнительной информации.
"Наша работа заключается в предоставлении качественных услуг, оставаясь при этом максимально клиентоориентированными. И личный прием – это эффективный способ взаимодействия гарантирующего поставщика электроэнергии с населением. Подобная практика, безусловно, будет продолжена", – отметил заместитель генерального директора ПАО ГК "ТНС энерго" - управляющий директор ПАО "ТНС энерго НН" Максим Белоусов.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+