Фото: “ЛУКОЙЛ”
ПАО "ЛУКОЙЛ" одержало победу в номинации "Программа лояльности года. АЗС" XIII ежегодной премии "Качество обслуживания и права потребителей".
Жюри конкурса признало лучшей программу лояльности "Заправься выгодой" организации Группы "ЛУКОЙЛ" - "ЛУКОЙЛ-Интер-Кард" в категории "Розничные услуги".
В мобильном приложении "АЗС ЛУКОЙЛ" создана экосистема сервисов для автовладельцев. Перечень услуг включает возможности бесконтактной заправки, начисления персональной скидки, различных способов оплаты, покупки полиса страхования и многое другое.
С этого года реализован взаимный прием карт лояльности клиентов ЛУКОЙЛа на АЗС России и Республики Беларусь.
Благодаря инновационному подходу к 2023 году количество пользователей мобильного приложения "АЗС ЛУКОЙЛ" превысило 10 млн, а доля транзакций с использованием виртуальной карты лояльности составила 77%. Общее количество участников программы лояльности превысило 11 млн.
Премия "Качество обслуживания и права потребителей" — ежегодная общественно значимая награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области сервиса и качества товаров и услуг.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+