Профориентационный проект АО «АПЗ» «PRO завод» был представлен на первом всероссийском форуме по промышленному туризму «Труба зовет», который прошел в Стерлитамаке (Башкортостан) с 6 по 8 августа.
Приглашение на участие в этом масштабном мероприятии Арзамасский приборостроительный завод им. П.И. Пландина получил как победитель Большого национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити-2024» в номинации «Лучший спецпроект в корпоративных коммуникациях».
На форуме проект АПЗ высоко оценили. О его эффективности говорят не только цифры. Например, более 11 тысяч просмотров собрали пять последних видеороликов о заводских профессиях, 76 церемоний посвящения в приборостроители проведены, участие в них приняли 1569 заводчан. Кроме того, опыт профориентационной работы АПЗ уже переняли другие предприятия.
Одной из тем форума стала промышленная журналистика: как создавать яркие инфоповоды, правильно формировать образ промышленного региона.
Также участники познакомились с производством Башкирской содовой компании, побывали на площадках фестиваля гостеприимства «Купец 2.0».
Промышленный туризм сегодня активно развивается – было отмечено на форуме. Это способствует не только продвижению продукции и повышению узнаваемости бренда, но главное – помогает привлечь активную молодежь в города присутствия.
Текст: Ирина Балагурова
Фото предоставлено участниками форума
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+