НИА "Нижний Новгород" - Мария Кулагина
Компания Coca-Cola приняла решение убрать с нижегородских улиц холодильное оборудование с рекламой, на которой изображены храмы, сообщает
РИА "Новости".
Такое решение было принято после того, как группа православных верующих обвинила компанию в осквернении национальных традиций в связи с использованием изображений православных храмов. Обвинение связано с тем, что производитель напитка в рекламных изображениях, установленных на улицах Нижнего Новгорода, использовал православные кресты и купола Строгановской церкви, набатный колокол возле храма Иоанна Предтечи, памятник Минину и Пожарскому и виды Нижегородского кремля.
Вместе с тем прокуратура Нижегородской области продолжает проверку по обращению группы православных верующих, обвинивших компанию Coca-Cola в оскорблении религиозных чувств, ее окончательные итоги будут подведены в конце января.
Как сообщалось ранее, 440 нижегородцев потребовали привлечь к уголовной ответственности компанию Coca-Сola за нарушение национальных традиций. В прокуратуру области поступило соответствующее обращение от группы граждан. В обращении говорится о том, что в последнее время компания Coca-Сola распространила в области холодильное оборудование и рекламу своей продукции, которая может нарушать национальные традиции. В частности, отмечено в обращении, на рисунках изображены кресты в перевернутом виде.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+