Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Горьковский автомобильный завод начал производство новой модификации коммерческого грузовика "Газель-эконом" (фото)

04 августа 2009 14:24  [7449] Экономика
Горьковский автомобильный завод начал производство новой модификации коммерческого грузовика Газель-эконом (фото)

Горьковский автомобильный завод начал производство новой модификации коммерческого грузовика Газель-эконом (фото)

НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей

Горьковский автомобильный завод (ОАО "ГАЗ", входит в состав "Группы "ГАЗ") начал производство новой модификации коммерческого грузовика "Газель-эконом". Торжественный митинг, приуроченный к этому событию, прошел на ГАЗе 4 августа, передает корреспондент НИА "Нижний Новгород".

Председатель совета директоров ОАО ГАЗ Бо Андерсон напомнил собравшимся, что данный автомобиль был разработан за четыре месяца. "Нам удалось улучшить качество продукта. Мы собираемся поставлять этот автомобиль работникам сельскохозяйственной сферы, которые очень нуждаются в таком автомобиле", - сказал он.

Начальник управления закупок ОАО "Росагролизинг" Владимир Грязнов отметил, что "с Группой "ГАЗ" мы сотрудничаем с 2008 года. За это время закуплено много автомобилей и техники для сельского хозяйства. "Росагролизинг" и "Группа ГАЗ" соблюдают требования по доступности техники для сельхозпроизводителей", - отметил Грязнов. Он также сообщил, что Росагролизинг будет вместе с "Россельхозбанком" вести кредитование на покупку автомобиля "ГАЗелей-эконом", при этом сроки лизинга на него увеличены.

Директор нижегородского филиала "Россельхозбанка" Сергей Тарасов сообщил, что кредиты на автомобиль будут выдаваться как частным лицам для работы в подсобных хозяйствах, так и организациям. "Новый продукт ГАЗа будет востребован в сельской местности", - выразил уверенность Тарасов.

Председатель Совета директоров "ГАЗ" Вадим Сорокин сообщил, что в июле–сентябре 2009 года "Группа "ГАЗ" планирует выпустит 1 тыс. 200 "ГАЗелей–эконом". Ежемесячно автозавод будет выпускать по 400 таких машин.

"Политика "Группы ГАЗ", в рамках которой разработана и начата выпускаться "ГАЗель-эконом", направлена на снижение издержек и позволила компании выйти на безубыточность", - сказал Сорокин.

По его словам, стоимость автомобиля удалось снизить за счет того, что автомобиль выпускается с двигателем Ульяновского моторного завода (входит в состав "Группы "ГАЗ"), а также за счет исключения или установки более дешевых модификаций и узлов. "Зачем сельскому хозяйству дорогие зеркала заднего вида и повторители поворота? Сельхозпроизводителям не нужен гидроусилитель руля и дорогие осветительные приборы. Если разобьется дешевая фара, то и заменить ее можно дешевле. Автомобиль будет не только дешевым для приобретения, но и дешевым в обслуживании", - добавил Сорокин.

Напомним, что ориентировочная стоимость "ГАЗели-эконом" составит $6 тыс. Данные автомобили будут выпускаться Горьковский автомобильным заводом под определенные заказы. Первые 400 "ГАЗелей" этого типа будут выпущены для "Росагролизинга".

Ранее председатель правления "Группы ГАЗ" Сергей Занозин заявлял, что "производство "антикризисных" автомобилей "ГАЗель" - кратковременная мера для "Группы ГАЗ". Первый вариант "антикризисной ГАЗели" был представлен на ГАЗе еще в апреле 2009 года. Из конструкции этого автомобиля исключены некоторые особенности, а именно: повторители поворотов, гидроусилитель руля, блок-фары заменены на светотехнику, используется более простая конструкция сидений и др. Сергей Занозин заявил, что автозавод способен ежегодно производить по 50 – 60 тысяч таких автомобилей с возможностью увеличения производства до 100 тысяч грузовиков в год.

"При стоимости 200-220 тысяч рублей эта машина будет очень полезна для бедного сельского хозяйства. Рентабельность АПК – низкая, и для отрасли необходим этот автомобиль без излишеств", – заявил, в свою очередь, Валерий Шанцев.

Как сообщалось ранее, Горьковский автомобильный завод (ОАО "ГАЗ", входит в "Группу ГАЗ") намерен произвести в 2009 году 10 тысяч "антикризисных" автомобилей "ГАЗель". Об этом на пресс-конференции 6 апреля сообщил первый заместитель председателя правления "Группы ГАЗ" Вадим Сорокин.

По его словам, в настоящее время "Группа ГАЗ" анализирует рынок и ведет политику по продвижению нового продукта. Планируется, что производство будет начато в конце третьего - начале четвертого квартала 2009 года.

Всего до конца года Горьковский автозавод планирует выпустить от 70 тыс. до 100 тыс. грузовиков, в том числе и среднетоннажных. "Антикризисная "ГАЗель" позволит увеличить объемы производства по сравнению с ранее запланированными показателями", - добавил Вадим Сорокин.

В начале 2009 года "Группа ГАЗ" заявила о намерении в 2009 году перейти на оснащение легких коммерческих автомобилей двигателями собственного производства. В частности, бензиновый двигатель производства Ульяновского моторного завода, разработанный конструкторами "Группы ГАЗ", представляет собой модификацию прототипа, на базе которого создавался мотор ЗМЗ-405, входивший в комплектацию легкой коммерческой автотехники "ГАЗ". 2008 году ОАО "ГАЗ" была выпущена пробная партия легких коммерческих автомобилей, оснащенных модернизированными ульяновскими двигателями.
Поделиться: