НИА "Нижний Новгород" - Арсений Соловей
Оперативный штаб по оказанию помощи пассажирам авиакомпании "Континент" создан в международном аэропорту "Нижний Новгород". Об этом сообщает пресс-служба аэропорта.
Как отмечается в сообщении, 29 июля 2011 года сертификат эксплуатанта авиакомпании "Континент" был аннулирован Росавиацией, а компания была признана банкротом. В связи с этим в международном аэропорту Нижний Новгород создан оперативный штаб по оказанию помощи пассажирам данного перевозчика. В задачи штаба входит своевременное информирование пассажиров об отмене рейсов, способах возврата денежных средств за авиабилеты и содействие в отправке в пункт назначения рейсами других перевозчиков. Консультации пассажиров ведутся круглосуточно по телефону справочной аэропорта (831) 256-74-36; в самом аэровокзале следует обращаться к начальнику смены службы организации пассажирских перевозок (первый этаж, правое крыло, работает круглосуточно) или по тел. 8-951-91-41-619.
Напомним,
авиакомпания "Континент" осуществляла регулярные рейсы по маршруту Нижний Новгород - Казань - Норильск по четвергам на воздушном судне Ту-154. На данный момент руководству штаба известно о более чем 350 пассажирах, которые приобрели билеты на рейсы авиакомпании "Континент" из Нижнего Новгорода в Норильск.
Осуществлять доставку пассажиров из аэропорта Нижний Новгород в Норильск (через Москву) планируется рейсами авиакомпаний "S7" (кроме пятницы и субботы), "Нордавиа" (кроме субботы), "Таймыр" (кроме пятницы.). При этом сами перевозчики указывают, что добраться до Норильска начиная со второй половины августа будет все более проблематично и призывают пассажиров авиакомпании "Континент" не ждать даты вылета, указанной в билете, и обращаться в аэропорт уже на этой неделе (при себе необходимо иметь авиабилет на рейс до Норильска авиакомпании "Континент").
Кроме того, руководство аэропорта приняло решение взять на себя часть обязательств авиакомпании-банкрота и при объективной невозможности вылететь до пункта назначения рейсами других перевозчиков обеспечить пассажирам размещение в гостинице с предоставлением прохладительных напитков (при ожидании вылета более двух часов) и горячего питания (при ожидании вылета более четырех часов), а также возможность совершать телефонные звонки, писать письма по электронной почте, размещать вещи в камере хранения и пользоваться комнатой матери и ребенка (с детьми до семи лет). Специалисты штаба по оказанию помощи и представители авиакомпании "Континент" в аэропорту будут работать с каждым пассажиром индивидуально.
Возврат денежных сумм, уплаченных за перевозку, будет производиться на основании авиабилетов на рейсы авиакомпании "Континент", оформленных на бланке стандартных перевозочных документов (СПД) Транспортной клиринговой палаты и электронных билетах НСАВ-ТКП по следующим адресам:
Авиакомпания "Континент", Московская область, Ленинский район, Бизнес парк Румянцево, офис 738 "Г", контактный телефон для пассажиров (495) 648-14-66
Генеральные агенты:
663305, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, дом 17, офис 148. Тел. (3919) 48-47-97, 42-62-28.
663305, Красноярский край, г. Норильск, Ленинский проспект, дом 16, помещение авиакассы. Тел. (3919) 46-11-77.
660077, г. Красноярск, ул. 78 добровольческой бригады, дом 19, пом.558. Тел. (391) 277-11-47
Документы можно предоставлять лично или по почте.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+