Фото из архива НИА Нижний Новгород
Волжско-Окское управление Ростехнадзора выдало заключение о соответствии канатной дороги "Нижний Новгород - Бор" требованиям строительных норм и правил. Об этом сообщает пресс-служба Управления.
Как отмечается в сообщении, Волжско-Окским управлением Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору завершена итоговая проверка объекта капитального строительства "Пассажирская подвесная канатная дорога гондольного типа между городами Нижний Новгород - Бор".
В ходе проверки установлено, что строительно-монтажные работы выполнены в соответствии с требованиями норм и правил. Такие выводы были сделаны специалистами на основании рассмотрения исполнительной документации по выполненным работам, материалов авторского, строительного контроля, государственного строительного надзора, а также заключения экспертизы промышленной безопасности, выполненной специалистами ООО Центр Профи".
По результатам проверки оформлено и выдано ОАО "Нижегородские канатные дороги" заключение о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации.
Ранее, 23 декабря 2011 года, вице-губернатор Нижегородской области Владимир Иванов заявлял, что "работы по канатной дороге, которая соединит Нижний Новгород и Бор, завершены в полном объеме".
"Работы по канатной дороге завершены в полном объеме, практически закончена приемка со стороны контролирующих органов. Для того чтобы запустить канатную дорогу, нужно провести последние тестовые испытания с участием французских специалистов. Однако, из-за предыдущих сдвигов по датам работ, время заключительного тестирования совпало с католическим Рождеством, - отмечал вице-губернатор.
Он также отмечал, что фирма "РОМА", которая занималась строительством канатной дороги "Нижний Новгород - Бор", построила больше тысячи подобных объектов по всему миру, и за все время их работы не было зарегистрировано ни одного несчастного случая. "Мы, так же, как и французы, во главу угла ставим безопасность пассажиров, поэтому торопиться с запуском дороги не будем. Между тем, можно с уверенностью говорить о том, что при самом пессимистичном раскладе, специалисты прибудут в Нижний Новгород в начале января. Их работа займет три-четыре дня. После этого канатная дорога будет открыта для пассажиров", - заявлял Владимир Иванов.
Как сообщалось ранее, губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев 2 декабря совершил тестовую поездку по канатной дороге, связывающей Бор и Нижний Новгород.
Глава региона
заявлял также, что канатная дорога Бор - Нижний Новгород начнет работать в постоянном режиме с 12 декабря 2011 года.
Весь путь по канатной дороге будет занимать 12-15 минут, стоимость проезда будет составлять 50 рублей.
В настоящее время установлено 28 кабинок вместительностью по восемь человек каждая. Таким образом, за один час канатная дорога способна перевезти 500 человек. При этом существует возможность в два раза увеличить число кабинок и перевозить ежечасно до тысячи человек. Все кабинки оснащены радиосвязью и автоматическим освещением салона.
Напомним, что строительно-монтажные работы на объекте начались в январе 2010 года. Общая сумма вложений в строительство канатной подвесной дороги составила 800 миллионов рублей.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+