Последние новости рубрики Общество
Общество

Нижегородский перевозчик Дмитрий Каргин заявляет о перевозке льготников по маршруту Т-171 себе в убыток с 1 ноября 2016 года

01 ноября 2016 16:10  [3366] Общество

Фото: НИА "Нижний Новгород"

НИА "Нижний Новгород" - Ирина Швецова

Нижегородский перевозчик Дмитрий Каргин заявляет о перевозке льготников по маршруту Т-171 себе в убыток с 1 ноября 2016 года.

Как пояснил НИА "Нижний Новгород" Дмитрий Каргин, он не претендует сейчас на компенсацию выпадающих доходов от перевозки льготников, которую получают муниципальные предприятия Нижнего Новгорода из бюджета области. Он претендует только на доходы от проездных билетов. "Купил пассажир проездной билет за 500 рублей, за месяц он ездил, например, как на муниципальном транспорте (автобусы, трамвай, троллейбусы, метро), так и на частном. И потом эти 500 рублей делятся между перевозчиками пропорционально тому, кто сколько раз его перевез. Мы претендуем только на эти деньги, без той компенсации, которую получают сейчас муниципальные предприятия из областного бюджета", - подчеркнул он.

Для этого необходимо подписать соглашение между Каргиным, МП "Нижегородпассажиравтотранс", МП "Нижегородэлектротранс" и МП "Нижегородское метро". Как отметил Каргин, перед внедрением АСКОП у себя он обсуждал данный вопрос с департаментом транспорта еще при прежнем руководителе Александре Таланине, который покинул пост в октябре 2016 года. Однако, как сообщают в горадминистрации сейчас, перевозчик с подобным обращением в департамент транспорта не выходил. На вопрос о том, почему департамент сейчас отказывается от того, что с ним были достигнуты договоренности относительно полноценного внедрения АСКОП на маршруте Т-171, Дмитрий Каргин ответить не может. Он добавил также, что пытается добиться встречи по этому вопросу с замглавы городской администрации Сергеем Мироновым.

Директор "СИТИКАРД" Юрий Рябиков в свою очередь пояснил, что началась работа по присоединению в тестовом режиме пассажирского автотранспортного предприятия ИП Каргин Д.В. к городской системе оплаты проезда "Ситикард". В соответствии с достигнутыми между оператором "СИТИКАРД" и ИП Каргин договоренностями, тестовый режим на первом этапе предполагает обслуживание обычных гражданских транспортных карт с электронным кошельком и электронную регистрацию в системе оплаты проезда за наличный расчет. Тестовый режим продлится два месяца. Он отметил также, что частные перевозчики, присоединяющиеся к системе Ситикард, демонстрируют свое желание работать на рынке пассажирских перевозок города открыто по единым правилам. "Выигрывают от этого, в первую очередь, пассажиры, которые получают возможность пользоваться удобными безналичными способами оплаты проезда на любых видах городского транспорта", - добавил Рябиков.

Пока все финансовые вопросы относительно перевозки льготников на маршруте Т-171 не будут решены, Каргин все же не отказывается от их перевозки и, по его словам, с 1 ноября начал их перевозить по проездным себе в убыток. "Мы взяли на себя определенные обязательства перед пассажирами и намерены их выполнять", - подчеркнул он.

Как сообщалось ранее, в 2010 году состоялся конкурс на перевозку пассажиров на городском маршруте Т-71, который выиграл Александр Комраков. При этом осуществлявший перевозки по данному маршруту Дмитрий Каргин добился отмены итогов конкурса. В течение трех лет с разрешения горадминистрации перевозки на маршруте осуществляли одновременно оба предпринимателя. В свою очередь, Комраков в 2014 году окончательно добился в суде признания недействительным постановления об отмене итогов конкурса и, соответственно, стал единственным официальным перевозчиком на маршруте.

После этого автобусы ИП Каргина сначала продолжили работу на маршруте на безвозмездной основе, а затем - в виде экскурсии по тому же маршруту. Стоимость проезда у обоих перевозчиков (Комракова и Каргина) была на 25% ниже, чем в целом по городу (15 рублей вместо 20).

В июле 2016 года Каргин получил право перевозок по маршруту Т-171, который практически дублирует маршрут Т-71. По вновь введенному маршруту право осуществления перевозок было отдано ему временно, пока не состоится конкурс, который должен быть проведен не менее чем через три месяца и не более чем через полгода.

В конце октября 2016 года Каргин вновь вернул прежнюю стоимость проезда – 20 рублей, объясняя это тем, что ему необходимо обновить автобусный парк для участия в муниципальном конкурсе.
Поделиться: