Фото:
Карта рекламных конструкций и нестационарных торговых объектов (НТО) в тестовом режиме заработала в Нижнем Новгороде 17 июня 2019 года. Об этом сообщил глава Нижнего Новгорода Владимир Панов на брифинге в администрации города.
Карта создана в электронном виде.
"Задача портала – сделать доступной информацию обо всех объектах нестационарной торговли и рекламных конструкциях города. В настоящее время в Нижнем Новгороде 2 426 НТО, рекламных конструкций – 3 855", - сказал Владимир Панов.
Глава города отметил, что он будет удобен для предпринимателей, поскольку с его помощью они смогут проверить, законно ли размещение НТО или рекламной конструкции в запланированном ими месте. И – для жителей, которые смогут определить, есть ли рядом с ними торговые объекты, а также пожаловаться на незаконные.
Как сообщил заместитель мэра по информационным технологиям Алексей Карапузов, "Карта" создана на основе градостроительного городского портала. Инструментарий сайта организован по аналогии с порталом "Антиснег". Кроме того, обладатели учетных записей на "Антиснеге" могут авторизоваться на портале без дополнительной регистрации.
В личном кабинете будет храниться информация о заявках с фотографией и статусах их исполнения.
На сайте также работает раздел "Техподдержка", с помощью которого нижегородцы могут задать вопросы и внести свои предложения по развитию портала.
Ранее сообщалось, более 70 незаконных рекламных конструкций демонтировали в Нижнем Новгороде за неделю.
Напомним, по инициативе мэра города Владимира Панова на базе МКУ "ГЦГиА" сформировано отдельное подразделение, которому поручено проводить выявление и демонтаж незаконных рекламных конструкций.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+