Фото:
На левом берегу Волги завершён второй этап надвижки металлоконструкций моста. Таким образом на мосту уже надвинуто 133 м металлоконструкций с левого берега. Всего с этого берега планируется поэтапно надвинуть 2440 м конструкций, сообщили в пресс-службе компании "Автодор".
Общий вес собранной на данный момент конструкции — 1070 тонн. Они соединили опоры, которые стоят в береговой части, теперь мостовикам предстоит работа над водной поверхностью.
В хвосте пролетного строения начата сборка металлоконструкции для дальнейшего монтажа. Процесс займет около месяца. Строители рассчитывают приступить к третьему этапу надвижки в начале февраля этого года.
Напомним, что первый этап надвижки был проведен в ноябре прошлого года.
Мост через Волгу станет самым протяжЁнным в составе М-12 "Москва – Нижний Новгород – Казань" — 3343 метра.
СПРАВКА:
Трасса М-12 "Москва – Казань" – один из участков международного транспортного маршрута "Европа – Западный Китай", реализуемого в рамках комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Дорога объединит четыре агломерации: Московскую, Нижегородскую, Казанскую и Самарско-Тольяттинскую и 17 крупнейших региональных центров, выведет грузовой траффик за пределы населенных пунктов, повысит безопасность дорожного движения..
Проект строительства скоростной дороги М-12 реализуется по поручению Президента РФ Владимира Путина № 204 от 07.05.2018 года "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года". 10 июля 2020 года Председатель Правительства РФ Михаил Мишустин дал старт проекту. Начать эксплуатацию трассы планируется уже в 2024 году.
Строительство трассы осуществляет ДСК "Автобан", зарегистрированная в Москве в октябре 1999 года. Основным видом деятельности компании является строительство автомобильных дорог и автомагистралей.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+