Фото:
Более 650 обращений поступило в колл-центр новой маршрутной сети Нижнего Новгорода за прошедшую неделю. Об этом стало известно 5 сентября на заседании штаба по вопросу мониторинга работы новой маршрутной сети Нижегородской агломерации, на котором присутствовал корреспондент НИА "Нижний Новгород".
Согласно информации, из 651 поступившего обращения 157 связаны с предложениями по новой маршрутной сети, 236 - это жалобы на интервалы, водителей и кондукторов, 50 - вопросы по тарифам, 63 - по расписанию.
Вопросы, связанные с тарифами, решаются совместно с "Ситикард". Так, за прошедшею неделю было проведено 6 возвратов средств из-за ошибочного списания при использовании пересадочных тарифов.
Жалобы отправляются и перевозчикам, однако многие из них не отвечают на поступающие обращения.
Напомним, ввод новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде начался 23 августа.
Тестирование маршрутной сети будет вестись до 1 января 2023 года.
В этот период с перевозчиками заключат временные брутто-контракты, согласно которым в маршрутках начнут действовать проездные, а также бесплатные пересадки. Таким образом, у льготников появится выбор, на каком виде транспорта им удобнее ехать.
До конца года специалисты проанализируют работу новой маршрутной сети и при необходимости внесут корректировки. Долгосрочные договоры с перевозчиками планируется заключить в начале следующего года.
Для нижегородцев была запущена интерактивная карта новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде. Кроме того, уже работает "горячая линия" по её работе.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+