Фото:
Проекты "Горьковская ярмарка 800", "Нижний Новгород - столица народных художественных промыслов" и "Туристическая сувенирная продукция" стали лауреатами IV международного маркетингового конкурса в сфере туризма "PROбренд". Об этом сообщили в департаменте развития туризма и внешних связей Нижнего Новгорода.
Конкурс "PROбренд" проводит "Евразийское содружество специалистов туриндустрии" при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма РУДН, ассоциации "Народные художественные промыслы России", "Ассоциации музеев космонавтики". Круг участников очень широк — от госпроектов национального масштаба до отдельных объектов, гостевых домов и обычных людей, работающих в сфере туризма.
В 2022 году на конкурс поступило 319 заявок из России, Казахстана и Киргизии. Второй год подряд безоговорочным лидером по количеству заявок становится номинация "Видеобрендинг" - в неё подана пятая часть всех заявок. Далее по популярности следуют номинации "Брендированная полиграфия", "Брендинг территорий" и "Брендированная сувенирная продукция".
Согласно информации, в настоящее время определены лауреаты премии, а церемония награждения победителей конкурса состоится 14 сентября в Москве.
Как отметил директор департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин, конкурс "PROбренд" является отличной возможностью для обмена опытом создания брендов и продвижения их в сфере гостеприимства.
"Мы не только можем показать, что представлено в нашем регионе, но и перенять опыт наших российских и зарубежных коллег. Проекты, ставшие лауреатами конкурса, представляют фирменный стиль и туристский потенциал Нижнего Новгорода", - добавил Симагин.
Так, проект "Горьковская ярмарка-800" отражает рождественские и новогодние традиции региона, в рамках проекта "Столица народных художественных промыслов" была представлена стратегия позиционирования и визуализация данного туристического бренда, отражающее самобытность и уникальное промысловое наследие региона. А каталог туристической сувенирной продукции демонстрирует стилизованные изделия, которые станут прекрасным подарком не только для туристов, но и для коренных нижегородцев.
Полный список лауреатов представлен по ссылке.
Ранее сообщалось, что экскурсионный маршрут "Ярмарочные традиции Нижнего Новгорода" стал финалистом Всероссийского конкурса детских туристских проектов в номинации "Турпродукт в сфере культурно-познавательного туризма".
Напомним также, что Нижегородская область вошла в топ-10 регионов России по упоминанию в соцсетях в контексте туризма.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+