Фото:
Американская компания Yum! Brands, владеющая сетью KFC в России, продала бизнес компании из Ижевска "Смарт Сервис". Все заведения, включая работающие по франшизе, переведут на бренд Rostik’s, сообщает телеканал "360".
Согласно информации, привычный портрет полковника Сандерса на новом логотипе будет отсутствовать - его заменит изображение курицы.
Как уточняет Mash, имя и изображение основателя бренда не входят в сделку по передаче сети общепитов KFC.
Новый владелец уже пообещал, что постарается сохранить все блюда без изменения рецептуры, только вот зарубежные бренды напитков заменят российскими. Также компания планирует сохранить все рабочие места.
"Ростиксы" начнут приходить на смену KFC уже в следующем году - предположительно, в январе–феврале.
Напомним, в связи с началом СВО и введением новых антироссийских санкций, в марте этого года началась волна ухода ряда иностранных торговых сетей с российского рынка. В частности, закрылась сеть ресторанов быстрого питания McDonald's. В то же время KFC и Burger King заявили, что не планируют покидать российских потребителей.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+