Депутаты Гордумы предложили разработать презентацию стратегии продвижения Нижнего Новгорода на туристическом рынке. Данная идея была озвучена на заседании постоянной комиссии по экономике, промышленности и предпринимательству в рамках подведения итогов реализации программы развития туризма в Нижнем Новгороде.
Директор городского департамента развития туризма и внешних связей Александр Симагин рассказал, что общее финансирование муниципальной программы в 2022 году превысило 40,4 млн рублей. Из них 23,6 млн были направлены на обеспечение деятельности МАУ "Управление по туризму", ещё 10,5 млн – на проведение мероприятий по повышению конкурентоспособности туристского продукта, и порядка 6,3 млн рублей - на укрепление материально-технической базы. В последнюю статью расходов была заложена, в том числе, закупка 20 ярмарочных павильонов.
Среди ключевых туристических мероприятий прошлого года были отмечены кулинарный фестиваль "Да, шеф" в августе (150 тыс. гостей), ярмарка "Секреты мастеров" на Нижне-Волжской набережной (с июня по октябрь её посетили более 54 тыс. человек). Новогодний фестиваль "Горьковская ярмарка" собрал свыше 30 тыс. жителей и гостей города.
В рамках реализации программы "Развитие туризма на территории Нижнего Новгорода" было напечатано 35 тыс. путеводителей на русском и английском языках, 20 тыс. почтовых открыток с видами города, а также 5 тыс. детских путеводителей и 1 тыс. карманных календарей.
Александр Симагин рассказал, что в рамках нацпроекта "Туризм и индустрия гостеприимства" в столице Приволжья ведётся разработка туристского кода центра города. На эти цели будет выделено 184 млн рублей. На эти средства обновят навигацию для туристов, вывески и рекламные конструкции. Также будет обновлена подсветка зданий, оборудованы смотровые площадки.
Обсудив данную информацию, депутаты пришли к мнению, что необходимо больше информировать жителей и гостей Нижнего Новгорода о проводимых культурно-массовых мероприятиях. Например, размещать афишу городских событий на различных партнёрских ресурсах, а также организовать цикл телепередач о планируемых фестивалях.
Такая информация была бы полезна и предпринимателям, которые смогут выступать спонсорами или партнёрами мероприятий.
Особо отмечалось, что нужно чётко планировать и проводить PR-кампании городских событий - это даст больший охват информирования граждан.
По итогам обсуждения члены комиссии предложили профильному департаменту на последующих заседаниях презентовать стратегию продвижения города.
Напомним, более 640 млн рублей будет выделено Нижегородской области на развитие туризма в 2023 году.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+