Последние новости рубрики Общество
Общество

Более 12 тысяч заявок поступило на конкурс российских брендов "Знай наших" в 2024 году

14 февраля 2024 14:26  [809] Общество

АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших".

Пр данным организаторов, в 2024 году поступило более 12 тысяч заявок – это почти в 2,5 раза больше, чем годом раннее.

Самыми популярными категориями стали "Продукты питания" и "Потребительские товары", а самыми активными регионами – Башкирия, Татарстан и Москва.

"Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость", - отметил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса "Знай наших" Михаил Хомич.

Помимо пяти основных номинаций – "Продукты и питание", "Потребительские товары", "Креатив", "ИТ", "Высокие технологии" - объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – "Красота и здоровье", "Анимация", "Спорт", "Алкогольная продукция", "Инклюзия", "Самая смелая идея". Также расширилась партнерская сеть конкурса, среди новых участников проекта – Zasport, NovikovGroup, VK Cloud, Роспатент, Simple.

"Присутствие российских брендов на внутреннем рынке выросло до 31%. Нужно способствовать продвижению региональных брендов. В каждом регионе должна появится своя программа по поддержке малых и средних предпринимателей", - заявил президент России Владимир Путин в ходе "прямой линии" 14 декабря 2023 года. 

Цель конкурса – оказать поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны. Конкурс брендов впервые прошел в 2023 году по поручению президента России и собрал порядка 5 тыс. участников – растущих российских компаний с высокой степенью локализации производства. Победители получили поддержку в продвижении их продукции и смогли за год значительно увеличить объемы продаж и прибыль. Больше 1 тыс. участников повысили узнаваемость своих брендов в медиа, получили доступ к маркетплейсам и крупнейшим торговым сетям, а лучшие из брендов представили главе государства.

В 2023 году от Нижегородской области на форум было подано более 1,7 тысячи заявок, и наш регион снова вошёл в тройку лидеров. В итоге два нижегородских проекта вошли в топ-60.

Поделиться: