Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Нижегородский завод "Красное Сормово" планирует построить два танкера проекта RST-27 в 2016 году

17 апреля 2015 13:22  [1599] Экономика

НИА "Нижний Новгород" - Алёна Вдовиченко

ОАО "Завод "Красное Сормово" (Нижний Новгород) планирует построить два танкера проекта RST-27 в 2016 году. Об этом гендиректор предприятия Николай Жарков сообщил журналистам 17 апреля.

По его словам, 8 мая 2015 года завод спустит на воду 16-й танкер проекта RST-27, заказчиком которого является компания Sinergy Shipping Ltd., купившая у завода "Красное Сормово" предыдущее судно серии. Заказчику танкер планируется передать в конце мая. Судно получит название "Sinergy 2".

Как отметил Николай Жарков, в настоящее время компания ведет переговоры еще по трем судам. Одно из них – 17-й танкер проекта RST-27 – в настоящее время готово примерно на 70%, завершить строительство планируется в октябре текущего года. "Два других судна пойдут уже на 2016 год, и нет сомнений, что мы их продадим. Мы готовы строить и больше, если будут заказчики. Возможности у завода есть", - подчеркнул Николай Жарков.

Напомним, что в октябре 2014 года сообщалось, что завод "Красное Сормово" планирует до середины 2015 года построить два танкера проекта RST27.

Ранее сообщалось, что в начале 2016 года судоверфь планирует завершить строительство серии судов для ФГУП "Росморпорт".

СПРАВКА:
Танкер проекта RST-27 - самоходное наливное судно с шестью грузовыми танками, предназначенное для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60° С. Обеспечивается одновременная перевозка двух сортов груза.

Район плавания и условия эксплуатации - морские районы, соответствующие ограниченному району плавания с удалением от места убежища не более 100 миль и с допустимым расстоянием между местами убежища не более 200 миль, а также внутренние водные пути России с учетом ограничений.

Суда проекта RST-27 могут использоваться круглогодично в незамерзающих морях, в мелкобитом разреженном льду неарктических морей, а также в условиях продленной навигации в реках при температуре наружного воздуха -20°С.
Поделиться: