Первый суперприз акции "ЛУКОЙЛ - Мобилизация", которую проводит компания "ЛУКОЙЛ" на своих фирменных автозаправках в Нижнем Новгороде и Кстове, состоится 23 февраля, сообщает пресс-служба нефтяной компании.
Суперприз, который разыграют среди участников акции - современный домашний кинотеатр PANASONIC.
Розыгрыш пройдет на АЗС № 20 (возле Дворца спорта) в 12.45 в прямом эфире радиостанции Хит ФМ. Суперприз будет разыгран среди участников акции "ЛУКОЙЛ - Мобилизация", сумевших с начала акции заправиться на фирменных АЗС компании не менее семи раз по 25 или более литров любого топлива.
Напомним, что рекламно-призовая акция "ЛУКОЙЛ-мобилизация" проходит на фирменных заправках компании в Нижнем Новгороде и Кстове с 7 февраля по 8 марта. Особенность акции заключается в том, что регистрация участников и определение победителей проходит не с помощью традиционных методов, а с помощью новых цифровых технологий - посредством мобильных телефонов. Точнее, с помощью SMS-сообщений, отправляемых со своих мобильных телефонов нижегородскими автомобилистами на специальный номер. Условия акции очень просты. На фирменных заправках ЛУКОЙЛ участникам акции выдается специальный сертификат, который позволяет им зарегистрироваться в специальной SMS-системе. Далее, совершая покупку 25 или более литров любого топлива, участник акции должен отправить SMS-сообщение на номер 8-8312-150-350 с информацией, подтверждающей покупку. Среди этих сообщений в прямом эфире радио ХИТ FM каждый день в 8.45 утра разыгрывается сто литров топлива – а это почти три тонны за весь период акции. Победителей выбирает компьютерный генератор случайных чисел.
Кроме розыгрыша суперприза, который традиционно пройдет открыто и публично, нижегородских автомобилистов в День защитника отечества будет ждать много приятных сюрпризов. На своих фирменных АЗС в этот день компания проводит беспроигрышную лотерею для всех военнообязанных (18 лет и более) автомобилистов. А вот главный приз этой лотереи – праздничный ужин на двоих в ресторане "Русский лев" на сумму 5000 рублей.
Но и это не все. Горячая наваристая армейская каша будет ожидать всех, кто 23 февраля днем приедет заправляться на фирменные АЗС ЛУКОЙЛ Нижнего Новгорода. Вместе с игровой бригадой по АЗС будет курсировать настоящая полковая походная мобильная кухня.
Первые две недели акции показали очень высокую мобилизационную готовность нижегородских автомобилистов, более 5000 человек зарегистрировались в SMS-системе и подтвердили свои покупки.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА