Мобильное приложение "Госуслуги.Дом" уже используют более 29 тысяч нижегородцев. Об этом сообщили в Госжилинспекции по региону.
Согласно информации, Минстрой и Минцифры России продолжают внедрение в регионах универсальной платформы для решения всех вопросов ЖКХ - мобильного приложения "Госуслуги.Дом".
Как подчеркнул замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик, на сегодняшний день приложение доступно во всех регионах России, его пользователями уже стали более миллиона граждан.
В ведомстве также рассказали, что идет постоянная работа по обновлению и улучшению данной платформы, в том числе и при помощи обратной связи от жителей.
Так, пользователи оценили удобство передачи показаний всех приборов учета по любым коммунальным ресурсам в одном приложении. На текущий момент через приложение показания переданы уже более 500 тысяч раз.
Также нижегородцы могут отправить заявку в управляющую организацию через умный чат-бот.
"Госуслуги.Дом" позволяет голосовать на собраниях собственников онлайн, изучать отчеты по доходам и расходам УО за прошлый год, получать информацию о сроках капремонта и запланированных работах, а также при необходимости направлять обращения в жилищную инспекцию.
Как сообщалось ранее, нижегородцы начали активно использовать приложение "Госуслуги.Дом".
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+