Компания "Ростелеком – Розничные системы" (дочернее предприятие ПАО "Ростелеком") запустила продажи услуг и облуживание клиентов B2B сегмента по всей России. Об этом сообщает пресс-служба компании 10 июля.
"Для юридических лиц доступны традиционные сервисы: классическая телефония, виртуальный номер в формате 8-800, доступ в интернет, VPN, Wi-Fi. И новые продукты: сотовая связь, облачная телефония без проводов, информационная безопасность, видеонаблюдение и т.д.", - сообщается в пресс-релизе.
Как отметил генеральный директор ООО "Ростелеком – Розничные системы" Арвидас Алутис, совершенствование бизнес-процессов помогло сократить время на обслуживание в офисах продаж и начать работу c B2B клиентами. "Мы расширили функции центров продаж и обслуживания, теперь – это единые офисы продаж для юридических и физических лиц. Подключать услуги для бизнеса стало удобнее и быстрее, так как география офисов значительно расширилась за счет розничной сети РРС", — отметил он.
"Каждый клиент может пользоваться услугами "Ростелекома" и как частное лицо, и как представитель компании-клиента. Наша цель – сделать так, чтобы клиент получил полную информацию об услугах и дополнительных возможностях, а также мог за одно посещение центра продаж и обслуживания решить все задачи, связанные с услугами связи – как для бизнеса, так и для дома", — заявил вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО "Ростелеком" Валерий Ермаков.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+