Фото:
Центр управления регионом (ЦУР) в апреле обработал 9 271 сообщение от нижегородцев, как через систему мониторинга соцсетей "Инцидент менеджмент", так и платформу обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе". Об этом сообщает пресс-служба правительства Нижегородской области.
Согласно информации, в марте было обработано 8 652 обращения.
В частности, в апреле система "Инцидент Менеджмент" зарегистрировала 5 666 сообщений от пользователей социальных сетей. Большинство – 2 089 – поступило от жителей Нижнего Новгорода, 417 - из Дзержинска, 294 – из Арзамаса. Наиболее актуальными темами сообщений за прошедший месяц были дороги, благоустройство и проблемы ЖКХ.
Например, после сообщения жителей в соцсетях в Кстове обезопасили участок дороги с повисшим над ним сломанным деревом.
Как рассказал руководитель ЦУР Нижегородской области Алексей Ушаков, подобные сообщения обрабатываются максимально быстро.
Напомним, информационно-аналитическая система "Центр управления регионом" была запущена в Нижегородской области в апреле 2020 года. Основная задача ЦУР – обеспечить прямую и эффективную коммуникацию между жителями и властью с целью решения проблемных вопросов и предотвращения их в будущем.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+