Новые клиенты банка Открытие разместили на сберегательных продуктах более 33 млрд рублей с начала сентября
За три недели сентября клиенты оформили в два раза больше вкладов и накопительных счетов в банке "Открытие", чем за аналогичный период предыдущих месяцев. Количество активных сберегателей за это время выросло на 4%, сообщили в пресс-службе банка.
С начала сентября в банке открыто почти 170 тысяч новых сберегательных продуктов. Наиболее активным стал период федеральной рекламной кампании с участием амбассадоров банка – Константина Хабенского и Марины Кравец. Тогда клиенты открывали порядка 15 тысяч вкладов и накопительных счетов в день.
В сентябре почти 58% вкладов было оформлено в отделениях "Открытия" и 42% – в дистанционных каналах (против 52% в среднем за год). Рост доли вкладов, открытых офлайн, связан с желанием новых вкладчиков детально разобраться в особенностях продукта и получить личную консультацию непосредственно в офисе банка. При этом накопительные счета клиенты традиционно предпочитают оформлять онлайн. На этот канал в сентябре приходилось порядка 80% открытий.
Банк "Открытие" предлагает своим клиентам одни из самых привлекательных на рынке ставок по сберегательным продуктам. Доходность для новых сберегателей по вкладу "Первый" достигает 8%, по накопительному счету "Копилка" – 7,5% годовых (с учетом надбавки 1% годовых). Действующим клиентам банк предлагает оформить сезонный вклад "Осенний" со ставкой до 7% и накопительный счет "Копилка" под 6,5% годовых.
Подробнее об условиях сберегательных продуктов можно узнать на сайте банка.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+