Дропшиппинг - явление для торговли относительно новое, особенно в рунете. Хотя за границей, в частности, в Китае на этом зарабатывают уже не первый год. Более детально на сайте http://dohod-s-nulya.ru/viewtopic.php?f=38&t=9706.
Что собой представляет дропшиппинг?
Если в двух словах, дропшиппер - это человек, задача которого - найти покупателя и реализовать ему товар, предоставляемый поставщиком. Принцип довольно простой и включает в себя такую цепочку.
1. Создается интернет-магазин специально под цели дропшиппинга.
2. Находится поставщик товаров, который согласен работать по этой модели и продавать свой товар по оптовой цене.
3. Различными доступными способами на сайт интернет-магазина привлекаются покупатели.
4. От покупателя поступают средства за товар.
5. Необходимая сумма за товар переводится поставщику. Себе дропшиппер оставляет процент от разницы между оптовой ценой поставщика и розничной ценой дропшиппера.
6. Далее указывается адрес конечного получателя, соответственно, покупателя данного товара.
Доставкой товара и прочими нюансами занимается непосредственно поставщик.
Резонный вопрос, какая же от этого выгода поставщикам товара? Дело в том, что, как правило, они всецело заняты производством, хранением и доставкой своих товаров. Найти покупателя - дело совершенно другого порядка, и заниматься этим желают далеко не все.
Преимущества дропшиппинга.
По сравнению со стандартной моделью продаж, дропшиппинг имеет ряд преимуществ. К таким можно отнести следующее:
• Отсутствие затрат на покупку товара, его хранение и доставку. Всё это ложится на плечи поставщика.
• Можно постоянно делать ротацию товара без рисков прогореть.
• Возможно создание и развитие собственного бренда.
Недостатки дропшиппинга.
Минусы такого подхода к бизнесу, как дропшиппинг неочевидны, особенно для людей, которые только начинают свой путь предпринимателей. Для того чтобы разобраться во всех тонкостях, необходимо, что называется, не раз "наступить на грабли". К недостаткам можно в первую очередь отнести следующее.
• Нестабильность поставщиков, из-за которой могут возникнуть проблемы с клиентами. Дело в том, что надёжный вчера поставщик может запросто подвести сегодня и тем самым подставить продавца, к примеру, задержав посылку товара или же резко подняв цену на товар, не сообщив об этом заранее. Конечно, негодование клиентов обрушится именно на посредника, через которого они заказывают товар.
• Покупатель может найти более выгодное предложение и отказаться от товара ещё до того, как он дойдет к нему по почте. В таком случае оплата доставки ложится на дропшиппера.
• Несмотря на отсутствие затрат на покупку и доставку товара, тем не менее остро встает вопрос привлечения потенциальных покупателей. Реклама в любом случае понадобится на том или ином этапе развития, и без соответствующего опыта будет достаточно тяжело продвигать свой проект.
• Работая с поставщиками из Китая, нужно учитывать, что они действуют по предоплате, а на такие условия согласится далеко не каждый покупатель, так как это довольно рискованно.
Таким образом, у дропшиппинга есть и свои прелести, и довольно досадные недостатки. В любом случае это довольно неплохая схема для ведения бизнеса в сети, которая, в принципе, доступна практически каждому.
* Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+