Оказание стоматологических услуг — это отрасль бизнеса, связанная с тесной работой с клиентской базой и хранением информации в значительных объемах. Для повышения эффективности работы стоит использовать CRM-системы. Чтобы выбранная CRM-система была успешно внедрена в бизнес, необходимо учитывать особенности конкретной организации.
CRM для стоматологии необходима для выполнения многочисленных задач, каждую из которых стоит рассмотреть отдельно.
В программу включаются медицинские карты всех пациентов. Такой документ содержит в себе личные данные человека, информацию о его страховых полисах, историю приемов и расчетов. Первичная запись клиента требует ввода Ф. И. О. и телефонного номера. На внесение информации уйдет лишь пара минут.
Зубная формула в программу для стоматологических клиник вносится в графическом формате. В ней отображаются все области и разные состояния. Врач, пользующийся зубной формулой, имеет возможность учитывать и оценивать изменения состояния пациента в процессе лечения и по прошествии времени.
В программе представлен функционал для работы медицинского учреждения со страховщиками. В карточку пациента вносятся все данные страхового полиса. Как только это будет сделано, в графе «Прием стоматолога» появится возможность оплаты услуги по страховке.
За отчетный период, установленный страховой компанией, система формирует акт об оказанных услугах. В нем учитываются все прошедшие приемы за конкретный промежуток времени.
При автоматизации управления учитываются платежи наличными, безналичным способом, лицевые счета пациентов, взаимные расчеты с сотрудниками и существующие бонусные счета
Грамотная работа с акциями позволяет сделать настройки программ лояльности более гибкими. Конфигурация поможет реализовать высокоэффективную систему с персональными акциями, скидками по типу клиента, по предъявлению карты, накопительными скидками и бонусными системами. Скидка может представлять собой процент от общей суммы, подарок, какое-то количество бонусов и прочее.
При помощи "1С:Медецина. Стоматологическая клиника" удастся сформировать 100 и более отчетных документов по бизнес-процессам медицинского центра. Сюда включается взаимодействие с пациентами, управление персоналом, финансовые вопросы, складской учет, маркетинговые мероприятия.
*Настоящая статья и изображения подготовлены и предоставлены для размещения организацией. Независимое информационное агентство "Нижний Новгород" не несет ответственности за содержание статьи, финансовые, правовые и иные последствия ее опубликования.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+