Центр телефонных обращений Управления Росреестра по Нижегородской области начал свою работу с 4 июля. Об этом сообщили в пресс-службе ведомства.
Сall-центр будет принимать звонки по многоканальному телефону: 411-81-71, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, в пятницу с 9:00 до 17:00, с перерывом на обед с 13:00 до 13:48.
По телефону нижегородцы смогут узнать информацию об предоставляемых услугах, графике работы Управления и его отделов, о порядке и сроках исполнения обращений.
Кроме того, по телефону можно будет узнать о стадиях прохождения документов, поданных на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав, и задать
другие вопросы, входящие в компетенцию Управления.
Как пояснила руководитель Управления Росреестра по Нижегородской области Наталья Корионова, call-центр открылся с целью повышения качества и доступности предоставления государственных услуг.
Ранее сообщалось, что с 29 июня Росреестр и МФЦ перешли на безбумажный документооборот. Кроме того, Росреестр прекратил принимать почтовые отправления.
Напомним, Росреестр планирует интегрировать все свои сервисы на портал Госуслуг к концу 2023 года.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+