Фото:
Число заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) выросло на 25% за полгода, сообщает ТАСС.
Больше всего заявок на товарные знаки в этом году подано из сегментов одежды и обуви (21,8% заявок). Далее идут заявки по программному обеспечению и электронике (17,7%), бытовой химии и косметике (13,8%), печатной продукции и канцелярским принадлежностям (11,8%), а также по кондитерским и хлебобулочным изделиям (11,3%).
" У отечественного потребителя растет доверие к российским брендам и спрос на них. Развиваются и так называемые личные бренды среди физических лиц и самозанятых, которых сегодня в России более 10 млн. Они могут получить правовую защиту личного бренда и продвигать с его помощью свои товары и услуги. Роспатент проводит большое количество просветительских мероприятий, чтобы сформировать у предпринимателей культуру работы с брендами", - отметил глава Роспатента Юрий Зубов.
Ранее сообщалось, что Coca-Cola и Starbucks допускают возвращение в Россию в ближайшие годы.
Copyright © 1999—2024 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+