Дмитрий Панкратов
Фото:
"Некоторые предприниматели, видимо решили, что маршруты – это их частная собственность", - заявил частный перевозчик Дмитрий Панкратов, комментируя введение новой маршрутной сети в Нижнем Новгороде.
"На сегодняшний день транспортная система города не отвечает современным требованиям городов-миллионников. Дело в том, что отсутствие четких правил и схемы привело к широкому использованию инструмента субаренды, из-за чего на линии вышло большое количество транспорта. Все бы хорошо, но техника, которая используется в этом случае, чаще всего старая. Когда предприниматель сдает в аренду маршрут, он фактически отходит в сторону, минимизируя свою затратную часть, а это, прежде всего, работа механиков и ремзоны, то есть, по факту, безопасность пассажиров. Где ремонтируются эти маршрутки? Где они обслуживаются? Как водитель выходит на линию? Нет никакого контроля", - отметил он.
"Сейчас некоторые предприниматели заняли непонятную позицию: они, видимо решили, что маршруты, на которых работает их техника, это их частная собственность, и недовольны тем, что администрация предлагает им участвовать в конкурсах. Получается, что администрация предлагает честную, прозрачную игру: пожалуйста, участвуй, выставляй технику, выигрывай маршруты и дальше работай. Но, конечно, им интереснее оставить все как есть, и, к тому же, люди не хотят вкладываться в новые автобусы и развиваться", - считает Панкратов.
Напомним, группа частных перевозчиков протестует против введения новой транспортной схемы и предлагает перенести её создание на 2018-2019 годы.
Горадминистрация рассчитывает провести первые конкурсы по новым маршрутам в конце мая, а остальные перенесены на июнь 2017 года.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+