Популярные комментарии за год
Последние новости рубрики Общество
Общество

"КТС еще будет дорабатываться в зависимости от того, как она покажет себя на практике", - Александр Голофастов

25 мая 2017 13:48  [1686] Общество
Александр Голофастов

Александр Голофастов

Фото: НИА Нижний Новгород

"Комплексная транспортная схема (КТС) еще будет дорабатываться в зависимости от того, как она покажет себя на практике", - сказал директор департамента транспорта и связи Нижнего Новгорода Александр Голофастов, комментируя введение новой маршрутной сети в городе.

"На текущий год запланирован первый этап введения обновленной маршрутной сети, в следующем году работа будет продолжена. В городе появятся маршруты с новыми связками, как подвозные, так и протяжённые на магистральных направлениях. Причем на ряде маршрутов протяжённостью 25-30 км с большим пассажиропотоком и высокой сменяемостью пассажиров планируется увеличение подвижного состава", - отметил он.

Директор департамента пообещал, что "дефицита транспорта на дорогах не будет, поскольку, убирая дублирующие маршруты и тем самым сводя на нет нездоровую конкуренцию и "гонки перевозчиков", одновременно увеличивается количество автобусов на действующих популярных направлениях".

"В целом, сеть станет более разветвленной, чем была. Решение проблемы дублирующих маршрутов можно рассмотреть на примере связи Автозаводского и Сормовского районов. Маршрут №Т-49 дублирует маршрут №69, они следуют с Южного шоссе до Мещерского озера через улицу Кузбасскую и Московское шоссе, маршрут №Т-65 полностью совпадает с маршрутом №65 "ул. Космическая - ЗКПД-4". Открываются новые маршруты №49 "ул. Космическая - Мещерское озеро" и №63 "Южное шоссе - ЗКПД-4", таким образом появится связь микрорайона Мончегорский с Московским шоссе, Южного шоссе и ул.Веденяпина с Сормовским и Московским районами, при этом сохранятся связки микрорайона Соцгород с Московским шоссе и Сормовским районом, южной части Автозаводского района с Московским шоссе и м/р Мещерское озеро", - добавил Александр Голофастов.

"При этом нижегородцам не стоит переживать: длинные маршруты не только не исчезнут, но и появляются новые. У нас открывается длинный маршрут "Агрокомбинат "Горьковский" - Верхние Печеры", он позволит связать микрорайон Сортировочный со станцией метро "Пролетарская" и напрямую вывезти пассажиров в нагорную часть, в Приокский район через микрорайон "Цветы". Он же позволит связать Кузнечиху с Верхними Печерами - прямых маршрутов с улицы Рокоссовского и Ивлиева на Казанское шоссе и улицы Лопатина, Касьянова не было, а там хоть не очень далеко, но пешком в гору не дойдёшь. Жители просили наладить такой маршрут, и мы его сделали", - подчеркнул директор департамента транспорта и связи.

"Появляются такие длинные магистральные маршруты, как Южное шоссе - ЗКПД-4, остаётся протяжённый маршрут Мещерское озеро - Щербинки (он также будет обслуживать Молитовский микрорайон, это будет дополнительная связка). Сохраняются протяжённые маршруты по регулируемым тарифам - такие как №№40, 58, 90, 45, 51", - продолжил Александр Голофастов.

"Отдельное направление работы - это транспортная доступность новых микрорайонов. Здесь будут принципиально новые маршруты, например "ул. Бурнаковская - микрорайон "Цветы", который свяжет микрорайон "Бурнаковский" с центром города и Московским вокзалом, а микрорайон "Цветы", улицу Сахарова и часть Кузнечихи - с Канавинским районом и центром города. Через "Цветы" в общей сложности на первое время планируется пустить восемь маршрутов, это три муниципальных (№№41, 80 и 85) и пять частных (два уже действующих - №№ Т-47 и Т-31, и три открываемых - №№63, 92 и 93)", - пояснил чиновник.

"Появляется кольцевой внутрирайонный маршрут в Ленинском районе, который будет обслуживать отдалённые участки: посёлки Дачный и Красная Этна, посёлок Карповка, микрорайон "Молитовский". "Южное шоссе – ул. Бориса Корнилова" – на наш взгляд, очень неплохой маршрут, он пройдёт через проходные ГАЗа, далее – на Мызинский мост, через микрорайон "Цветы" и Кузнечиху", - считает директор департамента транспорта и связи.

"Что касается коэффициента пересадочности, он увеличивается, так как, во-первых, общее количество маршрутов сокращается, а во-вторых хоть и появляются дополнительные транспортные связи, на менее популярных направлениях прямые маршруты отменяются. Однако жителям также не стоит переживать, для этого вводится новое тарифное меню, прорабатывается тариф, который позволит сделать либо льготную, либо бесплатную пересадку. Возможно, это будет схема, согласно которой в течение 90 минут можно будет ездить по одному оплаченному билету. Этот тариф существует во многих городах и странах и пользуется большой популярностью", - высказал свое мнение Александр Голофастов.

"У новой транспортной схемы есть много преимуществ, которые жители, наверняка, оценят в последующем. При этом, надо понимать, что КТС и сама маршрутная сеть это не статичная система, она будет обкатываться и дорабатываться в зависимости от того, как она покажет себя на практике. И, конечно, мы будем стараться в этом процессе максимально учесть мнения нижегородцев", - подытожил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода.

Напомним, группа частных перевозчиков протестует против введения новой транспортной схемы и предлагает перенести её создание на 2018-2019 годы.

Горадминистрация рассчитывает провести первые конкурсы по новым маршрутам в конце мая, а остальные перенесены на июнь 2017 года.

Поделиться: