Последние новости рубрики Бизнес
Бизнес

НБД-Банк организует тренинг Дмитрия Крехтяка "Холодные звонки" для сотрудников и руководителей отделов продаж 13 апреля

29 марта 2017 11:40  [1248] Бизнес

Фото: НБД-Банк

ПАО "НБД-Банк" организует тренинг Дмитрия Крехтяка "Холодные звонки" для сотрудников и руководителей отделов продаж 13 апреля 2017 года. Об этом сообщает пресс-служба банка 29 марта.

Согласно информации, мероприятие будет посвящено наработке и оттачиванию навыков по общению с потенциальными покупателями, благодаря которым средняя конверсия звонков может увеличиться до 30%.

"Холодные звонки, пожалуй, одна из самых сложных составляющих работы специалиста по продажам. Главная трудность заключается в том, чтобы заинтересовать своим продуктом и удержать внимание человека без личного общения. Часто такие звонки негативно воспринимаются большинством клиентов, и чтобы такой этап продаж был максимально продуктивным, необходимо знать множество приемов для эффективной работы с покупателем", - говорится в сообщении.

"Низкая эффективность холодных звонков может быть вызвана неподготовленностью сотрудника. Многие продавцы превращают холодные звонки в банальный обзвон, забывая о том, что их цель — не прозвонить справочник, а назначить встречу с клиентом. Если ваша цель не замучить, а продать, то вам нужно как следует "натаскать" свой отдел продаж", – отмечает Дмитрий Крехтяк.

Благодаря тренингу сотрудники и руководители отделов продаж научатся: алгоритмам построения разговора с лицом, принимающим решения (ЛПР); нескольким простым способам получения информации от ЛПР; технике перехвата инициативы при разговоре; новым способам борьбы с возражениями клиента; доводить ЛПР до сделки; 20 проверенным и работающим техникам обхода секретаря.

Тренинг "Холодные звонки" НБД-Банк проводит в рамках собственного образовательного проекта "Лидер года. Малый и средний бизнес". Он представляет собой целый комплекс мероприятий, направленных на формирование у предпринимателей системного взгляда на процесс ведения бизнеса и интереса к передовым технологиям управления.

"Выдать кредит – это только половина дела. Зачастую бизнесу не хватает не денег, а идей, как эти деньги использовать. Чтобы вместе с кредитами "выдавать идеи", мы организуем образовательные мероприятия с ведущими бизнес-специалистами страны. Основная миссия НБД-Банка заключается в том, чтобы дать возможность предпринимателям посмотреть на свой бизнес шире, увидеть новые возможности развития", – считает директор департамента маркетинга НБД-Банка Олег Корень.

Поделиться: