Фото:
"Центр управления регионом" собирает входящую информацию от жителей из всевозможных источников: начиная от звонков в службу 112 и до сообщений в соцсетях. Как сообщили в пресс-службе правительства региона, за два месяца работы поступило более 9 млн сообщений от нижегородцев.
"Для нас соцсети сейчас – это самый оперативный канал взаимодействия с жителями. В апреле, конечно, большинство сообщений, так или иначе, касались темы коронавируса. Теперь нижегородцы больше пишут про дороги, ЖКХ, благоустройство и здравоохранение в целом. Информация из ЦУР поступает мне в режиме реального времени, наглядно, вся работа коллег на виду в прямом смысле слова. Это позволяет принимать оперативные решения", - отметил губернатор Глеб Никитин.
Через систему "Инцидент-менеджмент" за апрель-май отработано более 7 тысяч сообщений от нижегородцев в социальных сетях. Среднее время ожидания ответа от органов власти в системе "Инцидент" составило 6 часов 30 минут. Чаще всего обращения приходят от жителей Нижнего Новгорода, Дзержинска, Арзамаса, Кстова, Бора, Павловского и Балахнинского районов.
Что касается других каналов взаимодействия, интегрированных в ЦУР, за два месяца более 300 обращений пришло через портал обращений граждан "Вам решать".
Напомним, 2 апреля этого года Глеб Никитин дал старт работе информационно-аналитической системы "Центр управления регионом". Нижегородская область — среди шести первых в стране субъектов федерации, запустивших ЦУР в максимально сжатые сроки.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+