Последние новости рубрики Общество
Общество

Голосовые роботы-помощники начали отвечать на вопросы нижегородцев о тепле и горячей воде

21 июня 2022 13:36  [463] Общество

Фото: пресс-служба компании

Голосовые роботы-помощники начали отвечать на вопросы нижегородцев о тепле и горячей воде. Об этом сообщили в АО "Теплоэнерго".

Согласно информации, компания запустила в тестовом режиме голосовых роботов-помощников для информирования жителей о проводимых работах, начислениях за тепло и горячую воду и ответов на вопросы о задолженности.

Комплексная цифровизация работы и общения с потребителями направлена на повышение уровня удовлетворенности за счет повышения качества обслуживания и снижения временных трудозатрат работников компании. Применение технологий искусственного интеллекта позволит создать современный дистанционный сервис для общения с потребителями услуг. Взаимодействие с потребителями с каждым годом становится все более информационно насыщенным и высокотехнологичным, меняется система взаимодействия производителя услуги и потребителя услуги: способы общения, устраняются временные и пространственные ограничения.

"Контакт-центр "Теплоэнерго" практически единственный в городе ресурс в сфере ЖКХ, куда люди могут круглосуточно позвонить и получить информацию и квалифицированную консультацию. За восемь лет работы контакт-центра наши специалисты постоянно расширяют свои компетенции, быстро и качественно обрабатывают растущее количество обращений на телефон горячей линии в моменты пиковых нагрузок: пуске отопления, профилактических работах, временных ограничениях подачи ресурса. Понимая востребованность дистанционного сервиса, мы приняли решение о его развитии в соответствии с общемировой практикой. И теперь искусственный интеллект помогает операторам контакт-центра обрабатывать обращения клиентов", - сказал директор по реализации АО "Теплоэнерго" Александр Котельников.   

Круглосуточные телефоны горячей линии АО "Теплоэнерго": +7 (831) 277-91-31, +7 (83160) 4-08-31 для жителей Чкаловска.

Поделиться: