Последние новости рубрики Экономика
Экономика

Архив НТА. Copyright © 1999-2006 НТА

НБД-Банк сделал прогноз развития торговли в Нижнем Новгороде: "домашние магазины" и "продовольственные бутики"

03 апреля 2003 13:29 Экономика
Развитие торговли в Нижегородской области в перспективе пойдет по четырем направлениям. Такое мнение высказал начальник кредитного управления ОАО "НБД-Банка" Дмитрий Федюнин 2 апреля на пресс-конференции, посвященной началу конференции "Будущее торговли" на Нижегородской ярмарке.

По его мнению, в будущем возможен рост и укрепление небольших "домашних" магазинов в "спальных районах". Также Федюнин видит дальнейший рост супермаркетов и гипермаркетов. По его прогнозам, третьим направлением развития региональной торговли станет появление так называемых "продовольственных бутиков" - узкоспециализированных магазинов, где будет продаваться, например, только вино или только сыры. И четвертое направление - развитие экономных магазинов, которые будут объединяться (возможно, даже неформально) в огромные сети, что позволит им значительно снижать издержки на закупке товаров.

Отвечая на вопрос, смогут ли нижегородские торговые фирмы конкурировать с западными компаниями, приход которых ожидается уже в 2003 году, Федюнин высказал мнение, что "очень многое в данном случае зависит от менеджмента компаний, от грамотного управления", при этом он подчеркнул, что "наши компании ничуть не уступают западным, но с технологической стороны бизнеса, возможно, нижегородским предприятиям нужно будет ускорить свое развитие".

Кроме того, на конференции "Будущее торговли - российский и мировой опыт" ОАО "НБД-Банк", на правах партнера конференции, представил ее участникам особенности работы банка с торговыми предприятиями.

По словам начальника кредитного управления НБД-Банка Дмитрия Федюнина, банк в 2002 году инвестировал в нижегородскую торговлю более $10 млн. Кроме того, Федюнин отметил следующие особенности работы НБД-Банка с торговыми предприятиями региона: подбор программ кредитования с учетом специфики конкретного бизнеса, привлечение западных инвестиций для обеспечения нижегородских предприятий долгосрочными ресурсами, и, что самое главное, создание с бизнесом партнерских отношений. "Такие отношения предполагают постоянное взаимодействие клиента и банка, требуют от банка всегда быть в курсе последних разработок, тенденций и перспектив в различных сферах бизнеса, в данном случае - в торговле. И подобные конференции дают нам превосходную возможность получить информацию о делах в отрасли, что называется, из первых рук", - подчеркнул он.

У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.

Поделиться: