Последние новости рубрики Общество
Общество

Почти 12 тысяч заявок поступило в информационную систему "Наш Нижний" по данным на 20 ноября

20 ноября 2018 13:04  [671] Общество

Почти 12 тысяч заявок поступило в информационную систему "Наш Нижний" по данным на 20 ноября 2018 года. Об этом сообщили в управлении по работе со СМИ горадминистрации.

По данным единой дежурно-диспетчерской службы Нижнего Новгорода на 11:30 20 ноября, в информационную систему поступили 11 744 заявки. Как сообщили в ЕДДС, домоуправляющими компаниями отработано 10 454 заявок, что составляет 89% выполнения.

По информации горадминистрации, на данный момент численность компаний, подключенных к порталу, составляет почти 100 организаций. Наибольшее количество обращений поступило в "ДК Ленинского района", ООО "ДК Канавинского района", ОАО и АО "ДК Советского района". Так, в ООО "ДК Сормовского района" отработано 90.22% заявок, в АО "ДК Ленинского района" - 81.75%, АО "ДК Московского района" - 81.61%, АО "ДК Канавинского района" - 77.55%, ООО "Наш дом" - 74.46%, ОАО "ДК Приокского района" - 57.35%, АО "ДК Советского района" - 56.89%, АО "ДК Нижегородского района" - 46.73%.

Напомним, оставить заявку о своей коммунальной проблеме, отслеживать ее отработку и оценить результат можно онлайн с компьютера или смартфона по адресу нашнн.рф или позвонив по номеру 005. "Каждое обращение фиксируется в системе "Наш Нижний", затем попадает в домоуправляющую компанию для организации работы и в мэрию на контроль. Заявитель может в режиме онлайн отслеживать действия обслуживающей организации. Ни одна заявка не может быть "закрыта" без оценки автора сообщения - он должен подтвердить, что удовлетворен результатом. Если качество выполнения работ жителя не устраивает, заявка возвращается на доработку в обслуживающую организацию", - отметили в горадминистрации.

Теги:
Поделиться: