Фото:
"ТНС энерго НН" рекомендует потребителям обращаться в компанию дистанционно. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Согласно информации, в связи с неблагоприятной эпидемиологической обстановкой, гарантирующий поставщик электроэнергии просит своих клиентов, по возможности, воздержаться от посещения клиентских офисов компании и отдать предпочтение дистанционным способам обращения в "ТНС энерго НН".
Большинство услуг компании доступны в режиме онлайн. С помощью простых и удобных дистанционных сервисов клиенты "ТНС энерго НН" могут:
Также задать вопрос, касающийся энергоснабжения, начислений по лицевому счету и т.п., можно операторам Единого контактного центра по телефону 8 (831) 233-09-70. Операторы контактного центра работают с понедельника по пятницу, за исключением праздничных дней, с 9:00 до 19:00. Отметим, что наименьшее время ожидания ответа оператора, как правило, после 16:00.
У НИА "Нижний Новгород" есть Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы быть в курсе главных событий, эксклюзивных материалов и оперативной информации.
Copyright © 1999—2025 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+