Количество обращений в службу финансового уполномоченного Нижегородской области снизилось на 10%. Об этом сообщили в ведомстве.
Согласно информации, в службу финансового уполномоченного Нижегородской области в 2021 году поступило около 5,9 тыс. обращений, что на 10,3% меньше показателей 2020 года.
Как отметили в службе, сокращение числа обращений говорит об улучшении бизнес-процессов в организациях, а также о снижении количества ситуаций, в которых финансовая организация повела себя недобросовестно.
Больше всего нижегородцы обращались в службу по вопросами, связанными с ОСАГО (4,6 тыс. обращений, 78,7%), а также со страхованием жизни, страхованием от несчастных случаев и болезней (0,5 тыс. обращений, 9,3%).
СПРАВКА:
Финансовый уполномоченный рассматривает споры между потребителями финансовых услуг (физическими лицами) и финансовыми организациями – страховыми организациями (кроме ОМС), микрофинансовыми организациями, кредитными организациями, негосударственными пенсионными фондами, ломбардами, кредитными потребительскими кооперативами.
Финансовый уполномоченный рассматривает спор, если услуга была оказана потребителю в целях, не связанных с осуществлением им предпринимательской деятельности, и если размер его имущественных требований не превышает 500 тыс. рублей.
Copyright © 1999—2023 НИА "Нижний Новгород".
При перепечатке гиперссылка на НИА "Нижний Новгород" обязательна.
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+