Последние новости рубрики Общество
Общество

Более 18 тысяч пользователей воспользовались чат-ботом АО "Нижегородский водоканал" с апреля по декабрь 2022 года

01 февраля 2023 17:36  [60] Общество

Более 18 тысяч пользователей воспользовались чат-ботом АО "Нижегородский водоканал" с 01 апреля по 31 декабря 2022 года. 

Как сообщили в пресс-службе предприятия, чат-бот обработал и ответил более чем на 80 000 сообщений.

Чат-бот был запущен Нижегородским водоканалом весной 2022 года. С его помощью можно получить ответы на простые, но наиболее часто задаваемые вопросы. Например, узнать о времени работы подразделений водоканала, порядке начисления пеней должникам, подключении к сетям водоснабжения и водоотведения, отключении холодного водоснабжения, времени возобновления подачи воды, передать показания, сообщить об аварийной ситуации на наружных сетях водоснабжения и водоотведения. Поступающие через чат-бот заявки об утечках сразу же попадают в центральную диспетчерскую службу водоканала и передаются в работу для оперативного устранения аварийной ситуации.

"Чат-бот был запущен для того, чтобы наши абоненты имели возможность максимально оперативно получить ответы на типовые вопросы по работе АО "Нижегородский водоканал", - поясняет директор по информационным технологиям АО "Нижегородский водоканал" Александр Ермольчев. – Как показывает статистика, нижегородцы активно пользуются данным сервисом, что является несомненным показателем его эффективности и полезности, как для водоканала, так и для самих абонентов".

Самыми популярными услугами, которые получали абоненты с помощью чат-бота в 2022 году стали: услуга передачи показаний счётчика и услуга информирования о наличии отключения холодного водоснабжения по указанному адресу. 

Наиболее часто задаваемыми вопросами 2022 года являлись вопросы о том, как добавить лицевой счёт в личный кабинет, куда передать сведения о поверке счетчика, как опломбировать счетчик. Также абоненты активно использовали чат-бот для уточнения режима работы подразделений Нижегородского водоканала.

Чат-бот доступен в Telegram по ссылке https://t.me/VKNN_Chatbot, на сайте Нижегородского водоканала и в личном кабинете.

Напомним, что на официальном сайте АО "Нижегородский водоканал" для физических и юридических лиц доступен сервис "Личный кабинет". С его помощью в режиме онлайн можно заключить договор о подключении к сетям, договор на водоснабжение и водоотведение, подать заявку на ввод в эксплуатацию приборов учета, произвести онлайн-оплату услуг, сформировать акт сверки, выписки и статистики по счетам, вызвать инспекторов и т.д.

 Для регистрации в системе необходимо указать ФИО, адрес электронной почты и номер телефона абонента.

Поделиться: